Возобновление грузоперевозок - Россия-Казахстан

        Новые телефоны курьерской службы - 8(727)237-91-23


8 (727) 279-11-11
 
 
 
 

История курьерской доставки

 
 
 
 
 
Офис в г. Алматы
Для вызова курьера в г. Алматы пожалуйста используйте следующие номера телефонов:
Тел.: Call центр: 8(727)279-11-11
Грузоперевозки: 8(727)232-86-65
8(701)991-35-48
Бухгалтерия: 8(701)980-44-61
Моб.: Курьерская доставка: 8(701)739-48-22
8(727)237-91-23
8(727)237-91-24
8(727)237-91-25
Отправить сообщение о неправомерных действиях по E-mail
Адрес: г.Алматы
Отправить E-mail сообщение
 

«Дороги существуют для того, чтобы по ним идти»
(Эрих Мария Ремарк)


Было время, когда курьеры, гонцы и глашатаи бежали и скакали, доставляя письма, передавая приказы, сообщая новости. Так начиналась история курьерской доставки.


Сегодня  же каждому известен, прочно вошедший в нашу жизнь, термин «экспресс-доставка». Но не каждый знает, что впервые услуга эта стала оказываться американской компанией UPS в 1907 году.


В то время Америка остро нуждалась в услугах частных посыльных и службе срочной доставки. Ситуацией воспользовался деятельный Джеймс Кейси, организовав компанию по срочной доставке цветов, малогабаритных товаров и выполнению поручений. Так американская UPS положила начало экспресс-доставке.


Лишь в 1946 году у американской компании UPS появился конкурент  — австралийская компания – перевозчик TNT . Идея создания курьерской срочной доставки в Австралии принадлежала Кену Томасу. Он не только перенял успешный опыт американцев, но и внес новые идеи в свой бизнес. Томас организовал  в TNT доставку товаров на следующий день, регулярное сообщение между городами и ввел новшество — подтверждение об успешной доставке. Благодаря новинке, клиенты, по желанию, могли теперь получать подтверждение благополучной доставки в виде квитанции с подписью получателя. В конечном счете, компания TNT, смогла стать конкурентоспособной и занять свою нишу.


Настоящий переворот в бизнес-доставке произвели в 1969 году три калифорнийских бизнесмена: Лари Хиллблом, Адриан Дэлси и Роберт Линн — основатели  DHL . Для перевозок, наряду с наземным транспортом, они стали использовать самолеты. Это позволило раздвинуть горизонты курьерского бизнеса до международных границ, что они и сделали, учредив компанию DHL. На сегодняшний день, успешно развивающаяся компания DHL — это концерн с мировым именем, обслуживающий более 220 стран мира, в том числе и Россию.
В 1971 году снова на мировую арену бизнес доставки вышла Америка. На этот раз инициативным американцем Фредом Смитом была создана целая индустрия в курьерском бизнесе под названием Federal Express, в дальнейшем переименованная в FedEx.  Отличительной особенностью FedEx  была доставка корреспонденции к утру следующего дня. Для этого самолеты задействовались ночью. За своё более чем 30-летнее существование компания FedEx ни разу не сокращала штат сотрудников, что является бесспорным доказательством её динамичного развития.
Начиная с 1994 года, курьерская служба стала развиваться и в Казахстане. С этого года начала свою успешную деятельность казахстанская компания «Фрейт Линк». Торговый знак компании — «Pony Exspress».


История  компании «Pony Exspress» уводит в далекий 1860 год на Дикий Запад, где дороги контролировались индейцами и бандитами, а почта доставлялась месяцами. Вот тогда и была создана конная экспресс-почта. Курьеры подвергались огромной опасности и  рисковали своими жизнями, но были верны девизу: «почта должна быть доставлена при любых обстоятельствах».  Почтовая служба «Pony Exspress» просуществовала всего лишь полтора года, но стала гордостью Дикого Запада.


А компания Фрейт Линк, продолжает дело легендарной почтовой службы — осуществляет доставку грузов, документов и пакетов в самые короткие сроки. Сегодня Фрейт Линк — это ведущий национальный оператор  на рынке бизнес–доставки, отправляющий корреспонденцию в 220 стран мира и насчитывающий в штате более 200 сотрудников только на территории Казахстана.


В 2000 году в Казахстане развернула свою деятельность по оказанию курьерских, грузовых и аутсорсинговых услуг компания Direct Delivery. Начинав свое развитие с небольшого офиса в г. Алматы, на сегодняшний день — это компания, твердо стоящая на ногах, насчитывающая более 300 сотрудников и обладающая собственным автопарком.


Еще один представитель казахстанской курьерской службы - компания «Алем-ТАТ», основанная в марте 2002г., имеющая почтовую лицензию и собственный парк автотехники.


Осень 2004 г. стала для Avis Logistics точкой отсчета её деятельности в сфере курьерского бизнеса, в статусе казахстанского представительства российской компании «Курьер Сервис Экспресс». В 2006 году Avis Logistics сала самостоятельной структурой.


И на этом история развития казахстанских курьерских служб не заканчивается, ведь компании, предлагающие услуги курьерской доставки, продолжают развиваться и совершенствоваться, вставая на одну ступень с именитыми зарубежными коллегами.

Приведем список основных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе службы доставки:

1. Определитесь с необходимыми сроками доставки Вашей почты. Обычно, заказчика устраивает стандартный срок доставки, в ряде случае Вам понадобится срочная доставка почты.

2. Сравните цены на одну и ту же услугу у разных курьерских служб доставки. Если цены на курьерские услуги примерно одинаковы, тогда начните изучать другие качества компаний. В случае если где-то цена, ниже или выше среднего показателя, лучше не обращайтесь в эту службу. Завышенная цена - это, скорее всего "жадность" компании, заниженная - это обычно низкое качество обслуживания.

3. Если Вы планируете отправлять почту непосредственно с доставкой "на руки", уточните, каким образом это происходит. Курьерская компания должна обязательно предоставлять отчет о такой доставке.

4. Важным моментом является транзитное время доставки - то есть, время за которое Ваш груз дойдет до адресата. Узнайте, каким образом рассчитывается вес груза.

И еще один важный нюанс. Любая серьезная курьерская служба доставки почты имеет собственный Web-сайт. Поэтому, сравнить цену на услуги и получить другую важную информацию, сегодня предельно просто. Уже не одна отечественная курьерская компания предоставляет возможность заказа услуг непосредственно с сайта компании. Этот способ довольно удобен. Только обратите внимание, что в случае, если Ваш заказ был принят, Вас проинформируют о начале выполнения заказа, либо телефонным звонком, либо сообщением на указанный Вами в обратной связи электронный адрес.

Надеемся, что эта информация оказалась полезной для Вас. Желаем, чтобы Ваша служба доставки никогда Вас не разочаровывала, чтобы Ваша почта всегда доходила до адресата